ФЭНДОМ

Hell from Space

Ад - вид из космоса.

Земля 666 (также известная как Ад) - одна из параллельных реальностей.

Описание Править

Она внешне и по географии напоминает Землю 1, но имеет существенные отличия. Океаны, моря и другие водоёмы заполнены лавой, растительность на земную не похожа, почвой является раскалённый камень, небесные светила отсутствуют, небо имеет красный цвет и часто заслонено тучами из дыма. Коренное население Земли 666 - черти, демоны, дьяволы и другая нечистая сила. Ещё, на местах где существуют реальные города, встречаются их адские аналоги. Даже памятники и уникальные сооружения повторяются в Аду (например: адский аналог Колизея в Риме - Кровавая Арена, где души людей дерутся насмерть). Попасть на эту Землю можно только двумя способами. Первый: умереть, совершив за жизнь много грехов, а второй: войти через портал, ведущий прямиком в Ад.

Аниматроники, населяющие эту Землю Править

Населяют эту Землю в основном демонические аниматроники, но большинство из них переселяются из других реальностей. Лишь Поглотитель был "рождён" в этой реальности.

Самые известные из них, это:

Интересные факты Править

  • Её нумерация (666), это Число Зверя, чаще всего ассоциируемое с адом.
  • Первоначально ад был в ядре этой Земли (и благодаря магии, он был шире, чем эта Земля). Но с приходом Поглотителя, ад был перенесён и на поверхность. Демоны и прочие создания Ада быстро адаптировались к жизни на поверхности.