ФЭНДОМ

Ангел Чика - ангельский аниматроник с Земли 121212 (рая).

Внешний вид Править

Ангел Чика внешне похожа на обычную Чику, но она отличается тем, что она золотистая, а не жёлтая. Не имеет фирменных атрибутов Чики: слюнявчика и кекса, т. к. он является отдельным ангелом. Её клюв золотой. У неё есть нимб над головой, и ангельские крылья за спиной, причём в отличии от остальных ангелов у неё 4 крыла, а не 2.

История Править

До вторжения Демонического Фредди в рай, Ангел Чика охраняла дворец от чужаков и посторонних. Но когда Демонический Фредди вторгся в их реальность, он уничтожил вселенную 121212, и убил друзей Ангела Чики. Она сбежала из рая и отправилась во вселенную Учёного Фредди, после чего присоединилась к борьбе против Демонического Фредди, поклявшись, что она заставит его каяться. После того как обычные аниматроники смогли уничтожить Демонического Фредди, её друзья воскресли, а Ангел Чика вернулась в рай.

Интересные факты Править

  • Когда Демонический Фредди попал на её Землю, Ангел Чика вместе со своей группой почти отразили его нападение и смогли его поранить, но Демонический Фредди был не так уж и слаб. И он раскидал их, и уничтожил их реальность.