ФЭНДОМ

Аниматроники-демоны - тип аниматроников.

Описание Править

Они выглядят почти как обычные аниматроники из FNaF'а, но куда хуже - глаза светятся красным, есть острые зубы. Они захватывают Земли (кроме Демонического Фредди, который их уничтожает). Все, кроме Поглотителя, родом из Земли 8746. Это Койот, Демонический ФреддиОхотник и Поглотитель. Спрингтрап из Земли 1 тоже некоторое время был демоном, но позже он стал нормальным. А его альтернативная версия из Земли 1000600 также превратилась на время в демона, но его победили и убили.

История Править

На Земле 8746, пиццерия Freddy Fazbear's Pizza была закрыта из-за того, что аниматроник Фокси был сильно сломан. Вместо того, чтобы принять ситуацию, местный Фредди обозлился на Фокси, и сломал его полностью. Потом он стал злым и превратился в демона. В Фокси вселился демон и тот ожил и тоже стал злым. В Марионетку вселился дух мёртвого убийцы, из-за чего и он(а) стал(а) злым(злой) и также превратилась в демона.

Факты Править

  • Фредди получил силу у Учёного Фредди, забрав у того несколько частей эндоскелета и вставив их в себя.
  • Марионетка, будучи Охотником, убил(а) нескольких аниматроников и нацепил(а) на себя их части как "наряд". Потом он(а), как и Фокси, переселился(ась) в ад.
  • Мальчик с Шариками перенёс ад на поверхность, убил сильнейшего мага из Земли 13, надел его останки себе на голову, убил своих прислужников, которые хотели его предать и убить, сделал из их языков, и верхних челюстей, и огромного вентилятора новое тело для себя, и стал одним из сильнейших демонов в истории.
  • У каждого демона есть особая сила, которая называется "Демонической силой", но только у ДФ она особенная.