ФЭНДОМ

Будущая Марионетка - аниматроник-кукла из будущего Земли 1 (далёкого и обычного). Является особенным аниматроником.

Характер Править

Будущая Марионетка, в отличии от себя из прошлого, очень оптимистичный(ая) и весёлый(ая). Но у него(неё) всё ещё остались некоторые признаки своего характера из прошлого: добродушность, заботливость и его(её) также иногда можно разозлить, но он(а) потом быстро успокаивается. Ненавидит ФЧ, Спрингтрапа и их альтернативные версии, пока он(а) не освободил(а) душу первого из тела Спрингтрапа.

История Править

Сначала это была обычная Марионетка, но потом до него(неё) дошла новость о том, что новые аниматроники будут сданы на металлолом. Марионетка знал(а), что та же судьба ждёт и его(её). Но, к счастью, шкатулка разрядилась вовремя, и он(а) сбежал(а) в самый последний момент. Он(а) сбежал(а) на свалку, где заметил(а) игрушечных аниматроников, только они были уже металлоломом. Марионетка знал(а), что они в теперь лучшем месте, и пообещал(а), что восстановит их, когда они заскучают по дому. Потом он(а) годами скрывался(ась) от людских глаз. За это время он(а) успел(а) модифицировать музыкальную шкатулку, чтобы она была компактной и собрать из пульта от телевизора устройство для телепортации в другие вселенные. Позже он(а) узнал(а), что "Freddy Fazbear's Pizza" была заново открыта, а потом закрыта. Его(её) эти новости не волновали, но всё же он(а) решил(а) навестить уже закрытую пиццерию. Он(а) застал(а) врасплох страшную картину: аниматроники, работавшие здесь, были разобраны на запчасти. Он(а) во всём заподозрил(а) ФЧ и был(а) прав(а). Он(а) решил(а) найти то место, где покоятся души аниматроников, и начал(а) поиски. Первой вселенной, которую он(а) посетил(а), была Земля 2000000, где он(а) встретил(а) Учёного Фредди. Он(а) рассказал(а) кто он(а), и спросил(а) у него, где покоятся души разобранных аниматроников. Учёный Фредди ответил, что если душа добрая, то на Земле 121212, если злая, то на Земле 666. Он(а) поблагодарил(а) Учёного Фредди, и отправился(ась) на Землю 121212, где встретил(а) души Фредди, Бонни, Чики и Фокси. Им было хорошо в раю, но они скучали по дому. Марионетка вернулся(ась) на Землю 1 и собрал(а) Фредди, Бонни, Чику и Фокси заново. Потом он(а) подошёл(а) к костюму Спринг Бонни с подозрительным трупом внутри. Он(а) узнал(а) ФЧ внутри костюма и воскресил(а) его, чтобы тот мучался за свои проступки в Спрингтрапе. Начиная с 20-х, Бонни в шутку сказал, что Марионетке нужно обновить стиль, ведь кончается начало 21-ого века. Марионетка решил(а), что эта шутка имеет смысл, и он(а) переоделся(ась) в стиль будущего: надел(а) очки-визоры, приобрел(а) голубоватый оттенок и надел(а) джетпак на спину. Когда открылся хоррор-аттракцион "Fazbear's Fright", Марионетка (теперь Будущая Марионетка) решил(а) проследить за Спрингтрапом, чтобы посмотреть, как ФЧ там поживает. Он(а) скрывался(ась) от глаз местного охранника, чтобы тот его(её) не заметил и не переполошился в панике. Потом ФЧ в Спрингтрапе узнал, что Марионетка следит за ним и больше не выдержал, запсиховал и поджёг "Fazbear's Fright", чтобы уничтожить его(её), а самому сбежать в лес, чтобы либо нормально прожить свою жизнь, либо покоиться с миром. Марионетка выжил(а) и погнался(ась) за Спрингтрапом. Потом он(а) увидел(а) страшную сцену: Демонический Фредди превратил Спрингтрапа в демона. Он(а) мог(ла) остановить процесс, но боялся(ась) навредить себе и Спрингтрапу. Позже, он(а) отправился(ась) во вселенную 2000000 и встретил(а) Фредди с остальными аниматрониками. Будущая Марионетка присоединился(ась) к борьбе с Демоническим Фредди. Потом, когда Демонический Фредди был побеждён и Спрингтрап вернулся в своё привычное состояние, он(а) увидел(а) его, убегающего в лес. Он(а) продолжил(а) отложенную погоню. В лесу, он(а) заметил(а) Спрингтрапа без сознания. Он(а) осознал(а), что его(её) наказание было слишком жестоким, пожалел(а) ФЧ и освободил(а) его душу. ФЧ исправился и ушёл. А Будущая Марионетка продолжил(а) нормально жить со своими друзьями.

Интересные факты Править

  • Он(а) и Марионетка - это одно лицо, только они живут в разных периодах времени.
  • Он(а) - единственный свидетель превращения Спрингтрапа в демона.
Земля 1
Аниматроники ФреддиБонниЧикаФоксиЗолотой ФреддиВиртуа-Фредди
Куклы Марионетка (Будущая Марионетка)
Киборги Спрингтрап
Фантомы Фантом ФреддиФантом ЧикиФантом ФоксиФантом МанглФантом Мальчика с ШарикамиФантом Марионетки
Другие Эндоскелет 90-ыхКексЭндоскелет ПраймТень ФреддиТень Бонни??? Фредди