ФЭНДОМ

Гарри - аниматроник с Земли 1062.

Внешний вид Править

Гарри имеет обломанные руки, отсутствующей эндоскелет на ногах и отсутствующее лицо. Также он имеет одну пуговицу и чёрный жилет. Когда он был в нормальном состоянии, у него была шляпа-котелок и зелёные глаза.

История Править

Он был талисманом в ресторане "Ресторан у Гарри". Там он был солистом, но он и другие аниматроники проработали всего несколько дней, из-за того, что компанию, которая создала "Ресторан у Гарри", выкупили. И они создали новые модели аниматроников, которые были более приятны для глаза детей. И один раз на Землю 1062 заявился Демонический Фредди, и вселился в аниматроника Кроки. Он уничтожил новые модели аниматроников, и когда Демонический Фредди вышел из тела Кроки, то он предложил старым моделям выбрать: присоединится к Демоническому Фредди или умереть.Гарри и остальные хотели согласится, но всё испортил Сайбот, который отказался и Демонический Фредди так разозлился, что решил уничтожить всех аниматроников старой модели. Демонический Фредди уничтожил только Кроки, как появилась группа аниматроников во главе с Фредди. Золотой Фредди решил сдержать натиск Демонического Фредди, пока все сбегут в портал. Когда почти все сбежали в портал, Демонический Фредди стелепортировался к нему, и убил Гарри, оторвав ему голову, но после того, как обычные аниматроники победили Демонического Фредди, он воскрес.

Интересные Факты Править

  • Демонический Фредди при первой встрече с ним назвал его безликим уродцем.
  • Некоторые части его тела были использованы для его новой модели.