ФЭНДОМ

Германский Фантайм Фредди - аниматроник с Земли 9.

Описание Править

Выглядит как обычный Фантайм Фредди, но у него есть несколько отличий. На руке он не имеет куклу Бон-бон и носит коричневые штаны с зелёной шляпой и подтяжками.

Характер Править

Германский Фантайм Фредди очень весёлый. Даже во время боевых действий он не упускает момента вставить одну или другую шутку. Порой его юмор может приобрести оттенки чёрного юмора, что нравится не всем, хотя Спрингпул и Эндоскелет Прайм со своим испорченным чувством юмора очень часто с них смеются.

История Править

Германский Фантайм Фредди был сделан в Германии и доставлен в Российский Центр развлечений "Retro Galaxy Inc". Там он сделался барменом и стал разливать всем мужчинам и женщинам по отличному пиву из Германии. Однако он был слишком похож на робота и по заведению поползли слухи что его ИИ (Искусственный Интеллект) не работает. Услышав это, Изабель решила перепрошить его. Сделав это она вручила ему заказанный ранее сборник шуток. Так он проработал ещё несколько лет, пока на Землю 9 не заявились Воины-Эндоскелеты. За ними явился Спрингпул и уничтожил их. После он созвал всех аниматроников к себе, Германский Фантайм Фредди не стал исключением.

После они были переправлены на Землю 1, где ждали своего выхода. Когда их вызвали в Ультравселенную, дабы они помогли сражаться с армией Лиса, то Германский Фантайм Фредди разносит провиант для всех людей, что принимали участие в войне. После смерти Лиса и воскрешения всех убитых им аниматроников он вернулся на свою Землю, где снова стал продавать пиво и прочие алкогольные напитки в своём баре.

Интересные факты Править

  • Он немного недолюбливает Итальянского Фантайм Фредди, за то что он отказывается подменять его в его баре. Также Итальянский Фантайм Федди недолюбливает Германского Фантайм Фредди за то что он не хочет учится печь пиццу за него. Прайм это прокомментировал: "Два ленивых идиота!"