ФЭНДОМ

Голден-трап (англ. Golden-trap, дословно Золотая ловушка) - аниматроник из Земли 614. Он находится в хоррор-аттракционе, который позже сгорит.

Характер Править

Голден-трап смел и терпелив, но он не очень общительный.

История Править

Фиолетовый человек пробрался в пиццерию Бонни, чтобы дочинить костюм Золотого Фредди. Затем Теневой Фредди вел аниматроников друг за другом к Фиолетовому человеку, а тот их разбирал. После всех этих событий души детей все вместе пугали Фиолетового человека, тот от страха залез в костюм Золотого Фредди, пружинные держатели выскочили и убили его. Но пришла Марионетка и решила его воскресить, что бы тот чувствовал боль.

Через 30 лет......... Править

.....когда открылся хоррор-аттракцион Бонни, Голден-трап увидел, что это место уже было не пиццерией! Когда Фиолетовый человек был в костюме, он понял что совершал много ошибок:

  • Убивал детей
  • И из-за него закрывались пиццерии.

После этого к нему пришли аниматроники из разных альтернативных реальностей, что бы тот помог им победить Демонического Фредди. Он согласился, а взамен Кошмарный Спрингбонни передал ему от Ученого-Фредди лекарство от боли. Затем они все вместе полетели на Землю 1, чтобы аниматроники из этой реальности помогли им. После смерти Демонического Фредди Голден-трап вернулся в свою реальность, но он тут же вспомнил про Марионетку и сбежал. Но она догнала его в лесу. Он лежал без сознания. Марионетка осознала, что её наказание было слишком жестоким и освободила душу ФЧ из него. Дальше он мог нормально покоиться с миром.

ГалереяПравить