ФЭНДОМ

Грей - аниматроник с Земли 1062.

Внешний вид Править

Грей имеет светло-коричневый цвет, жёлтый и чёрный глаза с белыми зрачками.

Характер Править

Грей имеет довольно мягкий характер и часто помогает друзьям, но если его разозлить, то надо ждать беды.

История Править

Он был аниматроником из ресторана "Ресторан у Гарри", там он играл на гитаре, но он и другие аниматроники проработали всего несколько дней, из-за того, что компанию, которая создала "Ресторан у Гарри", выкупили. И они создали новые модели аниматроников, которые были более приятны для глаза детей. И один раз на Землю 1062 заявился Демонический Фредди, и вселился в аниматроника Кроки. Он уничтожил новые модели аниматроников, и когда Демонический Фредди вышел из тела Кроки, то он предложил старым аниматроникам выбрать: присоединится к Демоническому Фредди или умереть. Старые модели хотели согласится, но всё испортил Сайбот, когда отказался и Демонический Фредди так разозлился, что решил уничтожить всех из старой модели. Демонический Фредди уничтожил только Кроки, как появилась группа аниматроников во главе с Фредди. Золотой Фредди решил сдержать натиск Демонического Фредди, пока все сбегут в портал. Когда почти все сбежали в портал, Демонический Фредди стелепортировался к порталу и убил Гарри, оторвал полруки и кусок обшивки лица Сайбота, и вырвав кусок эндоскелета у Грея. Когда все пришли в измерение Учёного Фредди, то его и Сайбота починили, и они присоединились к борьбе против Демонического Фредди.

Интересные факты Править

  • Среди всех старых моделей он повреждён меньше всех.