ФЭНДОМ

Демонический Фредди (англ. Demon Freddy) - главный антагонист "История Демона Фредди". Он - злая версия Фредди Фазбера.

Описание

Как говорилось выше, это злая версия оригинального Фредди. Он красного цвета, и у него светящиеся красные зрачки. Обладал мощной силой, которую придавали ему несколько частей эндоскелета и сила Поглотителя. Также Демон Фредди Фазбер способен кидаться красными энергетическими сферами, и стрелять лазером.

Характер

Изначально Демон Фредди был добрым и дружелюбным, но после закрытия пиццерия он стал беспощадным, агрессивным и злобным. Он любит уничтожать вселенные и всех убивать.

История

Демон Фредди Фазбер изначально был простым ребёнком, которого Вильям Афтон завёл в секретную комнату и убил его. Душа ребёнка вселилась в аниматроника Фредди Фазбера. В пиццерию постоянно приходили его друзья, с которыми он дружил до своей смерти.

Спустя месяц работы, пиццерия закрылась, и из-за этого, Фредди расстроился, что больше не увидит своих друзей. После этого, он уничтожил всех аниматроников пиццерии, и убил всех жителей города.

Далее, Демон Фредди нашёл устройство для перемещения между вселенными, и отправился в Адскую вселенную, где одолел главного демона-аниматроника, и получил его силу. После он начал нападать на другие вселенные, и убивать аниматроников...