ФЭНДОМ

Койот (англ. Coyote) - аниматроник с Земли 8746. Является злой версией оригинального Фокси. Некоторые просто называют его Демоническим Фокси.

Внешний вид Править

Он выглядит как Фантом Фокси, но у него есть 4 ряда зубов,но нет языка. Также он имеет чёрные и синие оттенки.

Характер Править

Койот вспыльчивый и очень агрессивный. Также у него есть черты характера, которые присущи оригинальному Фокси, такие как храбрость, коварство и хитрость.

История Править

На Земле 8746 пиццерия Freddy Fazbear's Pizza была закрыта из-за того, что аниматроник Фокси был сильно повреждён. Вместо того чтобы принять ситуацию, местный Фредди разломал его и других полностью, а затем убил и всех людей из его измерения. Однако в Фокси вселился демон и тот ожил. Сначала он был подчинённым Поглотителя, а потом тот дал ему новые силы. У него изменился внешний вид, из-за чего он больше стал походить на койота. Однажды он встретил Демонического Фредди. Койот вспомнил то, что сделал с ним Демонический Фредди и напал на него. Койот проиграл, но выжил. Переселился во вселенную 666 (ад), чтобы было легче сотрудничать с Поглотителем и Охотником.

Интересные факты Править

  • Койот очень силён. Он практически сражался с Эндоскелетом Праймом наравне.
  • Возможно Койот очень боится Фредди. В 12 части 2 главы он увидел, как Фредди поймал огромный камень, и возможно Койот боялся, что тот сможет его прикончить своей силой.