ФЭНДОМ

Койот (англ. Coyote) - второстепенный антагонист "История Демона Фредди". Является злой версией оригинального Фокси. Некоторые называют его Демоническим Фокси.

Описание Править

Он выглядит как Фантом Фокси, но у него есть 4 ряда зубов,но нет языка. Также он имеет чёрные и синие оттенки. В комиксе показано, что Койот умеет дышать огнём, и имеет хлыст.

Характер Править

Койот вспыльчивый и агрессивный. Также у него есть черты характера, которые присущи оригинальному Фокси, такие как храбрость, коварство и хитрость.

История Править

В его вселенной, пиццерия Freddy Fazbear's Pizza была закрылась, из-за чего, местный Фредди разломал Фокси и других аниматроников полностью, а затем убил и всех людей городка.

Однако, в Фокси вселился демон, из-за чего, тот ожил. Сначала он был подчинённым Поглотителя, но потом тот дал ему новые силы. У него изменился внешний вид, из-за чего он больше стал походить на койота.

Однажды он встретил Демонического Фредди. Койот вспомнил то, что сделал с ним Демонический Фредди и напал на него. Койот проиграл, но выжил.

После, Койот переселился во адскую вселенную, чтобы было легче сотрудничать с Поглотителем и Охотником.

Интересные факты Править

  • Койот очень силён. Он практически сражался с Эндоскелетом Праймом наравне.
  • Возможно Койот очень боится Фредди. В 12 части 2 главы он увидел, как Фредди поймал огромный камень, и возможно Койот испугался, что тот сможет его прикончить своей силой.