ФЭНДОМ

Кроки - аниматроник с Земли 1062.

Внешний вид Править

Кроки имеет зелёный цвет, много дыр на костюме, зелёные глаза. На конце морды разорвана обшивка, также его ноги это "голый" эндоскелет. На его ступнях острые когти.

История Править

Кроки был аниматроником в ресторане "Ресторан у Гарри". Там он играл с детьми в разные игры, но он и другие аниматроники проработали всего несколько дней, из-за того, что компанию, которая создала "Ресторан у Гарри", выкупили. И они создали новые модели аниматроников, которые были более приятны для глаза детей. И один раз на Землю 1062 заявился Демонический Фредди, и вселился в него. Пока Демонический Фредди был в его теле, он убил новые модели. Когда Демонический Фредди вышел из его тела, то он предложил старым моделям выбрать: присоединится к Демоническому Фредди или умереть. Кроки и остальные хотели согласится, но всё испортил Сайбот, который отказался и Демонический Фредди так разозлился, что решил уничтожить всех аниматроников старой модели. Демонический Фредди уничтожил только его, как появилась группа аниматроников во главе с ФреддиЗолотой Фредди решил сдержать натиск Демонического Фредди, пока все сбегут в портал. Когда Демонического Фредди смогли победить, он воскрес.

Интересные факты Править

  • Имя его новой модели - Кроуви.
  • Вид его новой модели - аллигатор.