ФЭНДОМ

Мангл (от англ. Mangle, что значит Увеченная, Искалеченная) или же Весельная Фокси (англ. Funtime Foxy), аниматроник из прошлого Земли 1. Является новым персонажем-аниматроником из игры Five Nights at Freddy's 2. Это обновлённая женская версия Фокси.

Внешний вид Править

В отличие от Фокси, нос Мангл был уменьшен в размерах. Повязка на глаз, которая была частью внешнего вида Фокси тоже была удалена. Также у неё нету крюка. Но судя по одному из тизеров с сайта Скотта, крюк у нее присутствовал.

Она имеет красные щёки и губную помаду, которые трудно было заметить на тизере. У Мангл есть розовый галстук-бабочка (который иногда принимают за клюв Игрушечной Чики) на шее, и её глаза сделаны реалистичнее, чем у других аниматроников. Также она имеет вторую голову, которая является частью эндоскелета и должна быть, скорее всего, попугаем, сидящим у неё на плече. Но возможно она просто дублирующая. Если присмотреться, можно увидеть, что у Мангл накрашены ногти на руках и ногах.

Кажется, что она сильно изуродована или покалечена. Согласно словам парня из телефона, дети ломали её раз за разом, и сотрудники были вынуждены каждый день заново собирать её. В конце концов, им это надоело, и они решили оставить её в разобранном состоянии сделав из неё аттракцион "Разбери и собери", которым никто не пользовался.

Характер Править

Мангл была раньше грустной и замкнутой, пока не встретила Фокси. После встречи с ним, они завязали беседу, после чего у них завязалась крепкая дружба. И она положительно сказалась на её характере. Теперь она добрая, всегда помогает своим друзьям и всегда готова за них заступиться. Также она быстро сдружилась с Игрушечной Чикой.

Вторая же её голова ворчливая, грубая и раздражительная, а ещё ей не нравится, что первая голова - доминирующая. Мангл за неё часто стыдится.

Но несмотря на разные характеры, обе головы имеют общие черты: обе хотят быть отдельными друг от друга, обе испытывают небольшую неприязнь к Мальчику с Шариками, и обе не любят, когда их оскорбляют кличкой "Манго".

Интересные факты Править

  • Если присмотреться на детские рисунки в начале трейлера, то можно найти две картинки, на которых изображено, как дети держатся за голову Мангл.
  • Парень из телефона говорит, что сотрудники пиццерии всегда собирали Мангл по частям, но это было бесполезно, ведь дети вновь её разбирали. В конечном счете работникам надоело, и они решили "оставить её такой, какая она есть".
  • Она - единственный новый аниматроник, пол которого официально отличается от пола предшественника.
  • Из всех новых аниматроников она находится в худшем состоянии из-за того, что её разбирали дети и, в конце концов, детали были утеряны.
  • Существовали предположения, что именно Мангл совершила Укус "87", так как она напрыгивает именно на лобную часть игрока. Притом она нестабильна. У нее есть явные преимущества перед жертвой: она умеет лазить по потолку и стенам, имеет острые зубы. И у неё были причины, но позже выяснилось что укус совершил Фредбер.
  • Несмотря на плохое состояние, Мангл еще достаточно способна поддерживать себя, чтобы цепляться за стены и потолки.
  • Мангл - единственный аниматроник, за исключением ВВ, у которого нет бровей, как и у Бонни в Five Nights At Freddy's.
  • Довольно странно то, как дети умудрились разобрать Мангл? Ведь для этого наверняка понадобились бы инструменты и гораздо большие усилия. И почему персонал не реагировал на порчу имущества пиццерии? Возможно, Парень из телефона что-то не договорил или скрыл.

Галерея Править

Земля 1 (Прошлое)
Аниматроники Сломанный ФреддиСломанный БонниСломанная ЧикаСломанный ФоксиЗолотой Фредди 80-ыхИгрушечный ФреддиИгрушечный БонниИгрушечная ЧикаМангл (Весельная Фокси) • Мальчик с ШарикамиJJПлюштрап
Куклы Марионетка
Пружинные аниматроники ФредберСпринг Бонни
Кошмарные аниматроники Кошмарный ФреддиФреддлыКошмарный БонниКошмарная ЧикаКошмарный ФоксиКошмарный ФредберКошмарКошмарный Мальчик с Шариками
Другие Эндоскелет 80-ыхТень БонниТень ФреддиИгрушечный Кекс