ФЭНДОМ

Мистионет - мистический аниматроник из Земли 13. Он(а)очень похож(а) на Марионетку, но, как и у всех мистических аниматроников, у него(неё) фиолетовые зрачки. Также, как и обычная Марионетка, он(а) имеет магические способности.

Описание Править

Мистиоент выглядит как Марионетка, за исключением того, что он имеет более тёмное лицо и фиолетовые зрачки.

Характер Править

Мистионет крайне серьёзен, ведь он лидер Мистических Аниматроников. У него хорошие лидерские качества, а также он знает больше заклинаний нежели другие Мистические Аниматроники.

История Править

Мистионет был создан Злым духом из обычного(ой) Марионетки и послан на Землю 2000000 дабы с неё начать завоевания всего и вся, однако Учёный Фредди направил его и других Мистических Аниматроников на путь добра. Они вернулись на Землю 13 и убили Злого Духа.

После смерти их повелителя они узнали про Демона Фредди и всем отрядом отправились к нему, чтобы убить. Однако Демон оказался гораздо сильнее их и поэтому смог убить их самих. Когда Демона убили, то Мистионет и другие Мистические Аниматроники воскресли.

Когда за Демона стал мстить Чёрный Лис, то Мистические Аниматроники с играли очень важную роль в победе над ним. После смерти Лиса и разъединения всех Земель весь отряд и Мистионет вернулись на Землю 13.

Интересные факты Править