ФЭНДОМ

Hunter (рус. Охотник) - второстепенный антагонист "История Демона Фредди". Он(а) - злая версия обычного(ой) Марионетки.

Описание Править

Охотник выглядит как Марионетка, но в отличие от оригинала носит на себе части различных аниматроников, например: маска Спрингтрапа на голове и ожерелье из Фреддлов на шее.

Характер Править

Охотник - очень агрессивная личность. Он любит убивать и всячески издеваться над жертвой.

История Править

На Земле 8746, пиццерия Freddy Fazbear's Pizza была закрыта из-за того, что аниматроник Фокси был сильно сломан. Вместо того, чтобы принять ситуацию, местный Фредди обозлился на Фокси, и сломал его полностью. Но в пиццерии всё ещё была Марионетка. В Марионетку вселился дух мёртвого убийцы. И из-за этого он(а) начал(а) убивать всех. Первыми его(её) жертвами были Игрушечный Бонни и Мангл, которые тоже непонятным образом оказались в пиццерии. Потом следующими жертвами были Фреддлы и СпрингБонни, а потом даже Кошмарный Бонни. Голова Марионетки начала сиять огнём. Марионетка начал(а) делать себе из жертв новую одежду. Чуть позже он(а) стал(а) сотрудничать с Поглотителем и Койотом. Он(а) завоевал(а) 50 вселенных. Позже переселил(а)сь(я) во вселенную 666 (ад), чтобы было легче сотрудничать с Поглотителем и Койотом. Он(а) больше любит убивать, чем завоёвывать вселенные.