ФЭНДОМ

Cloud-wallpapers-2

Поверхность рая

Земля 121212, также известная как Рай - одна из альтернативных реальностей.

Описание Править

Рай по строению похож на Землю 1, но главное отличие в том, что сушу заменяют плотные облака, причём настолько плотные, что даже по ним можно ходить (но есть и "зыбучие" облака, через которых можно провалиться). Океаны заменены на воздушное пространство, но реки и некоторые моря по-прежнему содержат воду. Как и ад, рай является загробным миром, в который можно попасть только погибнув, но в отличии от ада, чтобы попасть в рай, нужно иметь лишь незначительные или простительные грехи (пройдя перед этим Чистилище), или же вообще их не иметь. Коренным населением рая являются ангелы. Также рай, в отличии от ада, не имеет аналогов сооружений с Земли 1 (он вообще зданий почти не имеет). Единственными рукотворными структурами являются Золотые ворота, загораживающие путь в рай и дворец, в котором находятся наиболее чистые души умерших и ангелы. В центре рая имеется ядро, напоминающее чёрную дыру. Если в него попасть, то тогда угодивший в него попадёт в свою родную реальность, но если в ядро попадёт коренной житель рая, то тогда он попадёт на Землю 1. Но при этом высвободится очень много энергии, которая вызовет мощное землетрясение по всей поверхности рая.

Аниматроники, населяющие эту Землю Править

В основном это души уничтоженных аниматроников, попавших в рай и ангельские аниматроники.

Наиболее известные из них это:

Интересные факты Править

  • Её нумерация (121212), это число 666 с каждой цифрой 6 умноженной на 2.
  • Эта реальность дольше всех пыталась выдержать атаку Демона Фредди, но, к сожалению, она была уничтожена.
    • Но после победы над Демоном Фредди, реальность восстановилась в своё привычное состояние.