ФЭНДОМ

Сайбот - аниматроник с Земли 1062.

Внешний вид Править

Сайбот является человекоподобным аниматроником. Он имеет тёмно-серый цвет, дыры на коленях, на руке и на груди, также он имеет серый галстук. А ещё у него глаза как у фантома, хотя он им не является. Когда он был в рабочем состоянии, он имел светло-серый цвет и голубые глаза.

Характер Править

Сайбот довольно часто ворчит, также он любит пугать всех. Его очень легко разозлить, также он любит подраться и может ударить ради веселья. Он не любит новые модели аниматроников.

История Править

Он был аниматроником из ресторана Гарри, он там играл на барабанной установке, но он и другие аниматроники проработали всего несколько дней, из-за того, что компанию, которая создала "Ресторан у Гарри", выкупили. И они создали новые модели аниматроников, которые были более приятны для глаза детей. И один раз на Землю 1062 заявился Демонический Фредди, и вселился в аниматроника Кроки. Он уничтожил новые модели аниматроников, и когда Демонический Фредди вышел из тела Кроки, то он предложил старым моделям выбрать: присоединится к Демоническому Фредди или умереть. Старые модели хотели согласится, но всё испортил Сайбот, когда отказался и Демонический Фредди так разозлился что решил уничтожить всех старых аниматроников. Демонический Фредди уничтожил только Кроки, как появилась группа аниматроников во главе с Фредди. Золотой Фредди решил сдержать натиск Демонического Фредди, пока все сбегут в портал. Когда почти все сбежали в портал, Демонический Фредди телепортировался к порталу и убил Гарри, оторвал полруки и кусок обшивки лица Сайбота и вырвав кусок эндоскелета у Грея. Когда все вернулись в измерение Учёного Фредди, то Сайбота и Грея починили, и они присоединились к борьбе против Демонического Фредди.

Интересные факты Править