ФЭНДОМ

Спарки (англ. Sparky the Party Dog) - это Аниматроник с Земли 13 он - мистический аниматроник.

Описание Править

Спарки похож на Сломанного Бонни своим телом. Однако в отличии от Бонни у него нету обоих рук, но это не мешает ему быть полноценным Аниматроником.

Характер Править

Спарки немного стеснительный и крайне не любит шумные компании. Также он довольно уравновешен.

История Править

Спарки был создан злым духом, жаждущим завоевать все вселенные, как питомец. Он, как и другие мистические аниматроники, был вынужден беспрекословно служить своему господину. Но однажды они собрались захватить Землю 2000000, где был Учёный Фредди. Тот направил их на путь добра, и когда мистические аниматроники ополчились против своего хозяина, Спарки тоже был вынужден ополчиться против него. Позже он пытался победить Демонического Фредди, но он был им же убит. Но обычные аниматроники смогли его спасти. Теперь мистические Аниматроники живут в мире, но вот вопрос: убит ли тот злой дух? Ведь его старый костюм пылится в кладовке, а Спарки, хоть и доказывал, что он на стороне добра, ему не очень-то верили.

Когда появился Чёрный Лис, то Спарки с играл довольно большую роль в победе над ним. Он проецировал защитные экраны над другими Аниматрониками и тем самым защищал их от снарядов Лиса и его армии. Когда Лису убили, то он вернулся на свою Землю и снова зажил спокойно жизнью.

Интересные факты Править

  • Спарки крайне не любит когда его называют фальшивой собакой, поскольку он немного похож на Фредди.