ФЭНДОМ

Спарки (англ. Sparky the Party Dog) - это выдуманный, фейковый аниматроник - собака коричневого цвета, а для Земли 13 он - мистический аниматроник. У него нет передних лап, вместо них торчат провода. На ногах дырки, как у Сломанного Фредди. По легенде, появляется на 7-ой ночи в локации Backstage (Мастерская) при установке параметров A.I. Фредди, Чики, Бонни и Фокси на 6/6/6/6 единиц.

Опровержение мифа (Земля 1) Править

  • Спарки - это фейковый, выдуманный аниматроник - собака. Создатель данного скриншота сам позднее в этом признался.
  • Также, еще до признания автора, много программистов-любителей проверяли файлы и указывали доверчивым фанатам игры на то, что это фейковый персонаж.
  • Если присмотреться, то можно заметить, что на изображении Спарки написано не "7 Night (седьмая ночь)", а "3 Night (третья ночь)". Возможно, автор фейка был просто невнимателен при создании.

История Править

Спарки был создан злым духом, жаждущим завоевать все вселенные, как питомец. Он, как и другие мистические аниматроники, был вынужден беспрекословно служить своему господину. Но однажды они собрались захватить Землю 2000000, где был Учёный Фредди. Тот направил их на путь добра, и когда мистические аниматроники ополчились против своего хозяина, Спарки тоже был вынужден ополчиться против него. Позже он пытался победить Демонического Фредди, но он был им же убит. Но обычные аниматроники смогли его спасти. Теперь мистические аниматроники живут в мире, но вот вопрос: убит ли тот злой дух? Ведь его старый костюм пылится в кладовке, а Спарки, хоть и доказывал, что он на стороне добра, ему не очень-то верили.

Интересные факты Править

  • Спарки, кекс и вентилятор очень знамениты. В интернете можно найти много шуточных теорий о них.
  • Некоторые люди считают, что это Фокси или Фредди, но это не так.
  • В Интернете есть только одно изображение, которое напрямую относится к Спарки.
  • Многие игроки говорят, что видели самого Спарки и его скример. На самом деле это ложь - ни скримера, ни Спарки на самом деле не существует.
  • У этого аниматроника отсутствуют лапы. Вероятно, создатель Спарки хотел изобразить его как старого и брошенного аниматроника.
  • Спарки не появляется ни в одной фанатской игре. Тем не менее, он является важным персонажем многих фанов.
  • На некоторых артах Спарки изображён как Спиралька из мультфильма "История игрушек", только более потрёпанный.
  • Существуют догадки, что в офисе аттракциона ужасов во FNaF3 имеется рисунок со Спарки, который располагается справа на стене. Но на самом деле это Фокси, нарисованный другим цветом.
  • Со своей группой он пытался победить Демонического Фредди, но при этом он пал и умер. Но обычные аниматроники смогли его спасти.
  • 6/6/6/6 похоже на 666.
0a3bc849b9edfd898f1412e26fe2efd3 25723941 one

В мастерской