ФЭНДОМ

Спрингтрапаниматроник из Земли 1. В нём находится Фиолетовый человек.

Описание Править

Спрингтрап — аниматроник-костюм бледно-жёлтого, зелёного или грязно-жёлтого цвета. Имеет уши, подобно Бонни и немного вытянутую морду с чёрным носом. Внешне костюм сильно повреждён - у него обломано правое ухо, по всему корпусу имеется куча дыр, сквозь которые видно детали аниматроника, провода и кровеносные сосуды, особенно они заметны в области шеи. Также можно иногда заметить человеческий рот. Его глаза всегда светятся белым.

Спрингтрап изначально задумывался как второй экспериментальный образец костюма/аниматроника. По задумке у него было два режима - для человека и для эндоскелета. Это обеспечивалось за счёт пружинных механизмов по бокам костюма, которые могли складывать аниматронные детали, обеспечивая пространство для человека. В него также были встроены датчики, реагирующие на детский смех, чтобы аниматроник максимально долго мог развлекать детей. Костюм тестировался и не был введён в эксплуатацию, поскольку был опасен из - за ненадёжных пружинных замков, которые могли переключится из-за ненадёжности конструкций, или от неблагоприятных факторов окружающей среды.

Характер Править

По характеру Спрингтрап является постоянно несчастным и измученным, а также немного сумасшедшим. Часто он жалуется на свою боль и раскаивается за свои грехи в прошлом. Очень редко у него случается раздвоение личности, где появляется личность Спринг Бонни, которая по характеру такая же, как и сам Спринг Бонни.

История Править

Однажды Фиолетовый человек разобрал аниматроников, но из них внезапно вышли души убитых детей. Одна из душ подходила к Фиолетовому человеку, но тот от неё у ужасе убегал. ФЧ так сильно испугался, что залез в костюм Спринг Бонни, который лежал в секретной комнате. Он надеялся на то, что души его не тронут, но пружинные детали захлопнулись, тем самым раздавив его до смерти. После этого, души детей исчезли.

Через 30 лет Фиолетовый человек проснулся в грязном костюме Спринг Бонни (Во FNaFU его воскресил(а) Марионетка, чтобы тот страдал за свои грехи) и в этот момент он превратился в Спрингтрапа. Долгое время он раскаивался за свои грехи, как увидел, что за ним следила камера. Спрингтрап надеялся на то, что охранник поможет ему выбраться из костюма, но тот его очень боялся и использовал аудио, которое привлекало Спрингтрапа. Спустя 6 ночей Спрингтрап не выдержал и решил спалить аттракцион.

Интересные факты Править

  • Он стал самой первой жертвой Демонического Фредди в качестве подопытного.
  • Спрингтрап пережил пожар аттракциона "Fazbear's Fright".
  • Костюм Спрингтрапа проницаем для влаги, а с крыши капают капли воды. Возможно, одна капля попала в костюм, и механизм вышел из строя, раздавив Фиолетового человека.
Земля 1
Аниматроники ФреддиБонниЧикаФоксиЗолотой ФреддиВиртуа-Фредди
Куклы Марионетка (Будущая Марионетка)
Киборги Спрингтрап
Фантомы Фантом ФреддиФантом ЧикиФантом ФоксиФантом МанглФантом Мальчика с ШарикамиФантом Марионетки
Другие Эндоскелет 90-ыхКексЭндоскелет ПраймТень ФреддиТень Бонни??? Фредди

Демонический Спрингтрап — аниматроник из Земли 1, был обычным аниматроником, затем стал демоном, ну и снова стал обычным аниматроником.

История Править

После того, как "Fazbear's Frignt: Horror Attraction" начала гореть ярким пламенем, Спрингтрап пытался убежать от пожара, но встретил Демона Фредди, который хотел уничтожить его вселенную. Вместо того, чтобы убить Спрингтрапа, он сделал его демоническим, и тот стал убивать всех Спрингтрапов из всех вселенных, первыми вселенными стали Земля 5, Земля 7 и Земля 90. Позже аниматроники сделали его нормальным и тот вернулся в свою вселенную.

Земля 1
Куклы Марионетка (Будущая Марионетка)
Киборги Спрингтрап