ФЭНДОМ

Спрингтрап - аниматроник-киборг с земли 7.

История Править

Спрингтрап с земли 6 сидел в своём аттракционе ужаса и думал как бы ему убить охранника,как вдруг заявился Демон. Спрингтрап решил что это какая то галлюцинация из-за газов которые частенько закачивали в этот аттракцион,и поэтому просто ушёл. А тем временем Демон убил здешнего охранника и стал искать Спрингтрапа. Сам же Спрингтрап встретил Команду во главе с Чикой и хотел просто пройти мимо,но та его остановила и всё рассказала ему. Спрингтрап поверил ей и немного оживился после 20 лет работы в этом проклятом месте! Но только они хотели уйти в портал,как появился демон Фредди. Чика завидев его тут же кинула в него один из тех кексов что дал ей Учёный Фредди и пока тот отмахивался от дыма,она увела Спрингтрапа и остальных в портал. После этих событий он присоединился к борьбе против Демона.

Во времена Лиса он вооружился ПКМ и стал уничтожать воинов-эндоскелетов. Он отличился тем,что лично отстрелил Эндоскелету-командиру левый глаз,хотя тот после чуть не уничтожил всю его землю в ярости. За эти заслуги его похвалил сам Фредди с земли 1. После он учавствовал в операции по захвату Цитадели лиса,но после того как их отвлёк на себя Эндоскелет-командир,который собрался в огромного робота. Командир раздавил его в лепёшку,после чего его останки были перевезены на землю 1,где Учённый Фредди восстанавливал их вместе с другими погибшими аниматрониками. После смерти Лиса он вернулся на свою землю.

Характер Править

Спрингтрап с этой земли немного вспыльчивый и может забыть про то, что он говорил несколько месяцев назад,что отличает его от других аниматроников,которые помнят почти всё, что они сказали.

Внешний вид Править

Выглядит как обычный Спрингтрап, только менее поломанный. Из сломанного лишь имеет правое ухо и обе ступни. Сам костюм грязно-жёлтого цвета,кое где почти чёрный. На обшивке нет пуговиц и бантиков.

Факты Править

  1. Он единственный Аниматроник без прототипа.