ФЭНДОМ

Филипп - аниматроник с Земли 17.

Внешность Править

Филипп похож на помесь Сломанного Фредди и Эндоскелета без его костюма, только он больше него и починенный. Он сделан из прочного материала, похожего на сталь, но из-за этого он медленно ходит и топает. Его плечи не защищены. У него чёрная бабочка, 4 чёрных пуговицы и чёрная шляпа с синей полоской.

История Править

Филипп работал вместе с Джейком и Фрогги в закусочной "Jake`s Diner". Когда во Фроге чуть не погиб сотрудник, из-за чего его признали небезопасным,отключили и убрали. А пострадавший (далее П) сошёл с ума и начал убивать.

Заведение было популярным, но однажды Джейк был перепрограммирован П, и тот на глазах посетителей задушил ребёнка. Закусочная переехала, но продолжала пользоваться ппулярностью. Тогда П решил использовать Фокса для убийств. Но только убийца завёл детей в комнату, пружинные замки соскочили и сдавили шею преступнику. Он умер, как и убитый им ребёнок, от удушья в мучениях. П превратился в Фокстрапа и раскаялся. Забегаловку закрыли.

Когда на Землю 17 явился Демонический Фредди, он вселился в Филиппа. Тот сломал Фрогги. Но тут появился портал, из которого вышли аниматроники во главе со Скрежетом. Демонический Фредди вышел из разума Филиппа и напал на Розового парня. Вдруг сзади на демона набросился поломанный Фрогги и крикнул друзьям, что задержит его, а они пусть бегут. Фрогги погиб, но благодаря ему спаслись остальные (кроме Фрога, т.к. он был нерабочим). Позже Филипп, Джейк и Фокстрап присоединились к борьбе с Демоническим Фредди.

Welcome animated by nexusdrakeson-d839ver

Под контролем Демонического Фредди