ФЭНДОМ

Фиолетовый бог - человек с Земли 61636, альтернативная версия ФЧ.

Внешний вид Править

Фиолетовый бог выглядит как ФЧ в костюме Спрингбонни, только он более могущественный и парит над землёй.

Характер Править

Фиолетовый бог - безумный убийца (безумней, чем ФЧ), который хочет убить каждое существо, а ещё поглотить души каждого. Он является садистом, психом, чревоугодником, и он страдает манией величия. Также у него раздутое эго, и он провозглашает себя богом.

История Править

Подробнее смотрите здесь. (Примечание, данная история не завершена.)

Фиолетовый бог был обычной альт-версией ФЧ, и у него схожая биография, но судьбы отличаются. В моменте, когда он залез в костюм Спрингбонни, пружинные замки не соскочили, и он остался жить. Потом он заметил странное устройство из параллельной вселенной, с помощью которого он мог убивать души и поглощать их, перемещая в себя и получая новые способности. И он убил уже мёртвых призраков детей и поглотил их. Дальше он в костюме Спрингбонни продолжал убивать детей везде в своей реальности и поглощать их души с помощью того же прибора, приобретая новые способности. Теперь он мог поглощать их души без прибора. Но душ детей ему было мало и он начал убивать и взрослых. Их души он тоже поглощал и приобретал ещё большую силу и стал бессмертным. Также он сделал костюм Спрингбонни водостойким, чтобы пружинные замки его не убили. Теперь ничто не могло его остановить. После того, как он убил абсолютно всех людей и поглотил их души, он получил возможность телепортироваться в другие реальности. Первой реальностью была Земля 2000000, где он напал на учёного Фредди, чтобы его разобрать, а его душу поглотить. Пока учёный Фредди сдерживал его натиск, пришли аниматроники с Земли 1 и изгнали его в другую реальность. Этой реальностью оказалась Земля 666, или ад. Он тогда начал поглощать души грешников. Но там обитали Поглотитель и его шайка. Они не были рады новому гостю и прогнали его из ада. Потом Фиолетовый бог начал путешествовать по разным реальностям, разбирая местных аниматроников и убивая людей, а их души поглощать, получая при этом новые силы (но иногда жители других реальностей либо давали отпор, либо их спасали).

Интересные факты Править

  • Его покушения на жителей альтернативных реальностей происходили после победы над Демоническим Фредди, так что Фиолетовый бог никогда его не встретил.