ФЭНДОМ

Фиолетовый человек (далее ФЧ/Уильям Афтон) - человек с Земли 1.

Внешний вид Править

Название этого персонажа говорит само за себя, но кроме фиолетового цвета у него есть белые зрачки и широкий рот.

Five Nights at Freddy's 4Править

Появляется в мини-игре после 3-ей ночи. В ней мы видим, как он помогает надеть костюм Спринг Бонни на одного из работников пиццерии.

Как и в мини-игре "SAVE THEM" имеет жёлтый значок.

Five Nights at Freddy's 2 Править

Самое первое его появление случилось в мини-игре "Раздай торт детям ", когда мы, играя за Фредди, кормим детей тортом, а за окном стоит Чарли и плачет. К ней подъезжает фиолетовый автомобиль, из которого выходит Уильям и убивает Чарли, а её душа вселяется в Марионетку, которая пошла за ней. 

Второй раз он появляется, когда мы играем в игру "Foxy Go! Go! Go! ". В игре мы играем за Фокси, который должен выбегать к детям. Когда мы третий раз выбегаем к детям, Уильям стоит в углу рядом с Пиратской Бухтой, а пять детей в следующей комнате лежат убитые.

Последний раз мы его видим в мини-игре "SAVE THEM ". В мини-игре Фредди следует за Марионеткой в пиццерии из FNaF 2, в котором были убиты ещё пять детей. Иногда Уильям может появиться и атаковать Фредди. В отличие от предыдущих мини-игр, в этой у Уильяма появились белые зрачки и желтый значок, что указывает на то, что в этой пиццерии он работает охранником. Также в руках он держит какое-то устройство, похожее на телефон либо на ключ.

Five Nights at Freddy's: Sister Location Править

В начале игры мы слышим его диалог с неизвестным техником. Уильям рассказывает о способностях Бейби, но человек говорит, что это не то, о чём они интересуются. Потом он отправляет своего сына Майкла в Circus Baby's Entertainment & Rental, чтобы Майкл нашел Бейби, которая одержима душой Элизабет.

Five Nights at Freddy's 3 Править

Из заключительной мини-игры FNaF 3 выясняется, что он умер в костюме Спринг Бонни, спасаясь от душ пятерых некогда убитых им детей. 

Спустя 30 лет, в секретной комнате, Вильяма в костюме находит Новый Парень из телефона  и отвозит в аттракцион ужасов. Позже, аттракцион сгорел, не успев открыться, а Уильям сбегает. 

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Править

На второй день открытия новой пиццерии Уильяма в костюме находят в аллее. Его забирают в пиццерию.

Уильяма (Спрингтрапа) и других аниматроников в Субботу сжигают в лабиринте, построенным Генри. Во время своего сообщения к аниматроникам, Генри обращается к нему, говоря, что для него припасено особое место в аду.

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что Уильяма называют фиолетовым парнем, он никогда не имел фиолетовый цвет кожи. Фиолетовый цвет был выбран для того, чтобы выделить Вильяма в мини-играх. Фиолетовой кожей обладает его сын - Майкл Афтон.
  • После выхода FNAF: SL (а вернее, финальной кат-сцены), многие подумали, что в Спрингтрапе сидел Майкл, но потом Скотт признался, что там Вильям, а механический голос - всего лишь наложение эффектов.
  • Во второй части игры он не появляется только в мини-игре "Give gifts, give life" (рус. Подари подарки, подари жизнь).
  • Он владеет техникой боя с аниматрониками, о чем говорит мини-игра "Save them", и первые мини-игры в FNaF 3.
  • С некоторым шансом при запуске FNaF 3 можно увидеть его лицо в костюме Спрингтрапа. Всего таких картинок три.
  • В мини-игре «Дебют Фокси» видно, что Уильям очень рад появлению Фокси. Парень из телефона говорил, что Фокси его любимый аниматроник. Это может означать то, что Афтон старший, возможно, и есть Парень из телефона.
  • В популярном комикс-издательстве Marvel есть персонаж с именем Purple man. Он также фиолетовый и злодей. Он враг Сорвиголовы. Возможно, Скотт вдохновлялся этим героем и решил позаимствовать у Marvel такого гениального злодея.