ФЭНДОМ

Фиолетовый человек (Уильям Афтон) - человек с Земли 1.

Внешний вид Править

Название этого персонажа говорит само за себя, но кроме фиолетового вида у него есть белые зрачки и широкий рот.

История Править

(Нужно написать)

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что Уильяма называют Фиолетовым парнем, он никогда не имел такой вид. Фиолетовый вид был выбран для того, чтобы выделить Уильяма в мини-играх. Розовым видом обладает его сын - Майкл Афтон.
  • После выхода FNAF: SL (а вернее, финальной кат-сцены), многие подумали, что в Спрингтрапе сидел Майкл, но потом Скотт признался, что там Уильям, а механический голос - всего лишь наложение эффектов.
  • Во второй части игры он не появляется только в мини-игре "Give gifts, give life" (рус. Подари подарки, подари жизнь).
  • Он владеет техникой боя с аниматрониками, о чем говорит мини-игра "Save them", и первые мини-игры в FNaF 3.
  • С некоторым шансом при запуске FNaF 3 можно увидеть его лицо в костюме Спрингтрапа. Всего таких картинок три.
  • В мини-игре «Дебют Фокси» видно, что Уильям очень рад появлению Фокси. Парень из телефона говорил, что Фокси его любимый аниматроник. Это может означать то, что Афтон старший, возможно, и есть Парень из телефона.
  • В популярном комикс-издательстве Marvel есть персонаж с именем Пёрпл гай. Он также убийца и злодей. Он враг Сорвиголовы. Возможно, Скотт вдохновлялся этим героем и решил позаимствовать у Marvel такого гениального злодея.