ФЭНДОМ

Фиолетовый человек (далее ФЧ) - человек с Земли 1.

Внешний вид Править

Название этого персонажа говорит само за себя, но кроме фиолетового цвета у него есть белые зрачки и широкий рот.

Характер Править

Неизвестен.

История Править

Нельзя точно сказать, кем является ФЧ на самом деле. Некоторые говорят, что ФЧ - маньяк, который убивал детей, закрывая при этом пиццерии. Другие считают, что ФЧ - это Уильям Автон, создатель аниматроников. Позже, когда вышел FNaF: Sister Location, третие думают, что ФЧ - это сын Уильяма Автона (пока что это не подтверждено, так как распространено мнение, что Sister Location не каноничен). В общем, Фиолетовый человек действительно важный и загадочный персонаж во всем FNaF. Во FNaFU во второй главе 1 части он был показан как убийца, но кто знает, какие намерения у него были и зачем он это делал.

Известно, что Фиолетовый человек умеет отключать аниматроников, это видно по мини-игре "SAVE THEM" из FNaF2. Также он умеет их разбирать, что можно видеть в мини-играх во FNaF3.

Его судьба была трагичной. Однажды он отправился уже в закрытую Freddy Fazbear's Pizza, чтобы по непонятным причинам пойти в секретную комнату, но на его пути были аниматроники, которых он разбирал одним за другим (видимо, чтобы не мешали ему). Похоже он был сильно удивлен, когда увидел души детей, которые были заточены в аниматрониках. Одна из душ подходила к Фиолетовому человеку, но тот от неё у ужасе убегал. ФЧ так сильно испугался, что залез в костюм Спринг Бонни, который лежал в секретной комнате. Он надеялся на то, что души его не тронут, но пружинные детали захлопнулись, тем самым раздавив его насмерть. После этого души детей исчезли.

Через 30 лет Фиолетовый человек проснулся в грязном костюме Спринг Бонни (Во FNaFU его воскресил(а) Марионетка, чтобы тот страдал за свои грехи) и в этот момент он превратился в Спрингтрапа (Продолжение истории в статье про самого Спрингтрапа).

Интересные факты Править

  • В некоторых вселенных ФЧ (или другие его альтернативные версии) представлены, как маньяки.
  • Во FNaF2 в мини-играх "Take Cake to the Children" и "Foxy Debute" Фиолетовый(?) человек выглядел по другому. У него был более светлый оттенок фиолетового и не было зрачков, просто пустые чёрные глаза. Хотя в мини-игре "SAVE THEM" из той же части он выглядел привычно, не считая того, что у него был значок охранника (видимо он работал в пиццерии). Были теории, что человек из мини-игр "Take Cake to the Children" и "Foxy Debute" - это молодой ФЧ (Цвет обозначает возраст) или теории о том, что было два убийцы. Но после Sister Location все начали думать, что тот человек - это отец ФЧ.
  • Если мы пройдем FNaF:SL "Сustom Night" в режиме Golden Freddy, мы видим сгоревший Fazbear's Fright. Начинает говорить слегка роботизированный голос человека. Этот человек называет себя Майклом и в конце этой кат-сцены появляется Спрингтрап. Известно, что Спрингтрап - это ФЧ. Получается, что настоящее имя ФЧ - это Майкл. Но опять же, это не подтверждено, так как распространено мнение, что Sister Location не каноничен. Хотя сама кат-сцена происходит во время FNaF3.