ФЭНДОМ

Фредди Фазбер — главный протагонист "История Демона Фредди". Он - аниматроник-медведь, который находится в режиме "Свободного роуминга" в течение ночи, наряду с другими аниматрониками.

Внешний вид

Фредди - аниматроник-медведь коричневого цвета. Он носит черный галстук-бабочку и такого же цвета цилиндр, держит микрофон в правой лапе. Его уши устроены таким образом, что он может двигать ими вперед и назад. Его глаза сине-голубого цвета.

Характер

Фредди по характеру серьёзный, иногда бывает строгим, но справедливым. Также он храбрый и не боится вступать в бой, даже несмотря на превосходство противника (однако он в крайнем случае не стыдится отступать). А ещё он является добрым и честным по отношению к своим друзьям и может рассказать им даже то, чего они знать не должны. Но часто он пытается быть лучшим лидером, из-за чего он иногда становится грубым.

История

Фредди являлся одним из пяти детей, которых Уильям Афтон завёл в заднюю комнату, и убил. Марионетка поместила душу ребёнка в костюм Фредди Фазбера.

Какое-то время Фредди Фазбер находился в Пиццерии Фредди Фазбера, но после закрытия, Фредди Фазбера, с остальными сломанными аниматрониками, отправили в новую в пиццерию Фредди Фазбера, где ему изменили костюм и эндоскелет.

В одну ночь, он, бродя по пиццерии, наткнулся трёх аниматроников из альтернативных реальностей. Аниматроники сказали что-то про вселенные, и вместе с Фредди отправились во вселенную Учёного Фредди, где Фазберу всё объяснили. Позже, Фредди Фазбер и другие аниматроники начали спасать аниматроников от Демона Фредди.

Галерея

Интересные факты

  • Фредди имеет аналог, известный как Золотой Фредди. Неизвестно - старая ли это версия костюма или призрак.
  • У него есть злой аналог - Демон Фредди.
  • Его лучшим другом является Бонни.
Земля 1
Аниматроники ФреддиБонниЧикаФоксиЗолотой ФреддиВиртуа-Фредди
Куклы Марионетка (Будущая Марионетка)
Киборги Спрингтрап
Фантомы Фантом ФреддиФантом ЧикиФантом ФоксиФантом МанглФантом Мальчика с ШарикамиФантом Марионетки
Другие Эндоскелет 90-ыхКексЭндоскелет ПраймТень ФреддиТень Бонни??? Фредди