ФЭНДОМ

Фреддинанд - мистический аниматроник с Земли 13. Он очень похож на Фредди, но, как и у всех мистических аниматроников, у него фиолетовые зрачки.

ОписаниеПравить

Фреддинанд выглядит как Фредди с Земли 1, за иключением того что у него полностью чёрные глаза с красными зрачками.

Характер Править

Фреддинанд самолюбив и эгоистичен. Но с друзьями он всегда ласков.

ИсторияПравить

Фреддинанд был создан Злым духом из обычного Фредбера и послан на Землю 2000000 дабы с неё начать завоевания всего и вся, однако Учёный Фредди направил его и других Мистических Аниматроников на путь добра. Они вернулись на Землю 13 и убили Злого Духа.

После смерти их повелителя они узнали про Демона Фредди и всем отрядом отправились к нему, чтобы убить. Однако Демон оказался гораздо сильнее их и поэтому смог убить их самих. Когда Демона убили, то Фредддинанд и другие Мистические Аниматроники воскресли.

Когда за Демона стал мстить Чёрный Лис, то Мистические Аниматроники с играли очень важную роль в победе над ним. После смерти Лиса и разъединения всех Земель весь отряд и Фреддинанд вернулись на Землю 13.

Интересные факты Править

  • Со своей группой он пытался победить Демонического Фредди, но при этом он пал и умер. Но обычные аниматроники смогли его спасти.