ФЭНДОМ

Фредди.EXE или Вирус Фредди - аниматроник из Земли 16999, это особенный аниматроник, который является убийственным вирусом. Он живет в реальности, где всем правит КрипиПаста.

Внешний вид Править

Он похож на Демонического Фредди, но они отличаются глазами, а также у Фредди.EXE есть значок опасности, и он немного пиксельный.

Что делаетПравить

Раз уж это аниматроник из КрипиПасты, то он убивает людей. Это происходит так:

Шаг 1

Он внезапно может появиться на компьютере, т. е. он появляется сам по себе, без каких-либо файлов. Сначала он делает шрифт на компьютере таким: в5646о445т4, т. е. всё примерно так будет написано на компьютере. Это также влияет на изображения.

Шаг 2

Если не принять меры, некоторые изображения меняются на изображения с ним.

Шаг 3

На этом шагу от него уже не спастись. Начинают появляться скримеры Пазузу, Джеффа и Серого Лица.

Шаг 4

На компьютере начинают появляться сообщения, где он пишет, что он уже готов прийти к вам.

Шаг 5

Появляется синий экран смерти (BSOD). Синий экран не исчезает, а компьютер нельзя выключить. Потом появляется его скример.

Шаг 6 (Финал)

Выключается компьютер. Он появляется в настоящей жизни около вас. От этого нельзя избавится. Он вызывает у жертвы кому на 1 месяц, или делает жертву своей копией(вирусом). У везунчиков может случится такое, что он не появляется. А компьютер начинает дальше нормально работать.

Как же от него избавится?Править

На 3 шагу спасение не действует. Чтобы избавится от него, надо быстро удалить целую кучу файлов связанных с ним. Последний файл как раз является файлом freddy.exe, но если удалить его первым, он сразу появляется возле вас, даже если вы везунчик. Если попытаться выключить компьютер, то он не выключится. Если попытаться сломать компьютер, то Фредди.ЕХЕ появится возле вас, даже если вы везунчик. Если вы удалили гору файлов, то компьютер перезагружается, и всё становится на свои места.

В истории Править

Однажды Фредди.EXE проник во встроенный компьютер очков-визоров Будущей Марионетки. Но к счастью, Виртуа-Фредди, программа-помощник Будущей Марионетки, играет роль антивируса и он в виртуальном пространстве сразу догнал Фредди.EXE и напал на него. Началась схватка двух виртуальных аниматроников. Силы были равны. В ярости Фредди.EXE сразу пропустил две первые стадии нападения и сразу перешёл на третью. Будущая Марионетка в испуге снял(а) свои очки-визоры, чтобы не видеть ужасающих скримеров. Виртуа-Фредди пытался его остановить, но было уже поздно. На шестом шагу, когда Фредди.EXE материализовался около Будущей Марионетки, Виртуа-Фредди материализовался вместе с ним. Началась битва. Она уже была в открытом пространстве. На сей раз Виртуа-Фредди был не один. Когда аниматроники заметили Фредди.EXE, то они сперва поспешно приняли его за Демонического Фредди и напали на него. Когда обнаружилось, что это был Фредди.EXE, то он рассказал свои намерения и то, что эта "голограмма" его хотела остановить, после чего он извинился. Кошмарный Спрингбонни сказал, что ещё не поздно исправиться и предложил ему присоединиться к борьбе против Демонического Фредди, на что он согласился (под присмотром Виртуа-Фредди).