ФЭНДОМ

Фредди из Земли 1000600 представляет из себя мультяшную версию обычного Фредди. Такой Фредди появился, когда Tony Crynight решил создать мультсериал по FNAF, таким образом образовалась эта вселенная и сам Фредди. Он появился в 10 серии.

Внешность Править

Фредди из этой вселенной приобрел мультяшный вид, стал более худым и его зрачки уменьшились. Его шляпа выглядит по другому, нежели у его обычной версии. И ушки переместились.

Характер Править

В отличии от своего оригинала, этот Фредди весь в работе и почти что не выходит из своего места. Ему не нравится, когда ему мешают.

История Править

Когда Бонни, Чика и Фокси хотели найти Мангл, они решают разделится. Бонни не соглашается, ведь ему не с кем было идти, он "пытался" предложить друзьям взять с собой Фредди, но они его постоянно перебивали. В конце концов они пошли к Фредди, который сидел и ждал их. Фредди заметил, что за ними кто-то следил (это был Демонический Фредди). Позже, когда Спрингтрап был побежден, всё было бы хорошо, но пришли аниматроники из других реальностей и сказали, чтобы те убежали в портал. Бонни не понимал, почему эти аниматроники такие трёхмерные. Мангл, Чика и Фредди успели сбежать перед закрытием портала. Позже Фредди был убит Эндоскелетом-Рокером - Эндоскелетом Праймом под контролем Демонического Фредди, но потом воскрес.

Интересные факты Править

  • Как и Бонни, Фредди не появлялся в 1 серии мультика.
  • Он не появлялся в рекламе Patreon (в отличии от Бонни и Фокси).
  • В одном из мультиков Тони, Фредди все таки появляется до 10 серии: в серии, где Игрушечный Бонни набивал мяч, но Фредди это не стерпел и ударил его мячиком; и в серии где Игрушечный Бонни решил потанцевать, он появляется вместе с Игрушечным Фредди и Чикой в удивлении.
Земля 1000600
Обычные ФреддиБонниЧикаФоксиСпрингтрапФредбер
Игрушечные Игрушечный ФреддиИгрушечный БонниИгрушечная ЧикаМангл