ФЭНДОМ

Чика из Земли 1000600 представляет из себя мультяшную версию обычной Чики. Такая Чика появилась, когда Tony Crynight решил создать мультсериал по FNAF, таким образом образовалась эта вселенная и сама Чика. Она появилась в самой первой серии.

ВнешностьПравить

Чика из этой вселенной приобрела мультяшный вид, стала более худой и ее зрачки уменьшились. Она больше похожа на Игрушечную Чику. У нее нет Кекса, но в 8 серии он появляется на две секунды. Когда она была злой (была под контролем Демонического Фредди), ее зрачки стали красного цвета.

ИсторияПравить

Чика сильно разозлилась на Мангл из-за того, что та влюбила в себя Фокси. В то время на эту вселенную пожаловал Демонический Фредди, который видел эту картину. Он решил вселится в Чику, чтобы та уничтожила Мангл. Когда он ушел из ее тела, она винила себя за то, что сделала. Она обратилась за помощью к Бонни, чтобы тот помог Мангл. Тем временем в Мангл вселился Демонический Фредди и она под его контролем решила убить Чику. Она напала на Бонни и чуть ли не убила свою обидчицу, но в тот момент подоспел Фокси и остановил удар. Мангл убежала от стыда уронивши свой бантик, а Фокси обозлился на Чику. Та доказала Фокси, что она хочет помочь. Потом они втроем пошли к Фредди, который тоже к ним присоединился. Позже, когда Спрингтрап был побежден, всё было бы хорошо, но пришли аниматроники из других реальностей и сказали, чтобы те убежали в портал. Бонни не понимал, почему эти аниматроники такие трёхмерные. В портал зашли лишь Мангл, Чика и Фредди, но когда они убежали, появился Демон Фредди, который закрыл портал и начал атаковать аниматроников. Найджел ударил Демона Фредди, но тот постепенно регенирировался. И тогда Бонни из Земли 1000600 выпустил свое лучшее изобретение - "Расщепитель молекул". Он сначала попал в Демона Фредди, но тот, перед тем как расщепиться, передал половину своей силы Спрингтрапу. Тот ожил и начал бить аниматроников направо и налево. Шестая команда смогла остановить Спрингтрапа-демона, а сила вышла из него. И тогда он снова был убит. Позже Чика была убита вместе с остальными, но потом воскресла.

ГалереяПравить

Земля 1000600
Обычные ФреддиБонниЧикаФоксиСпрингтрапФредбер
Игрушечные Игрушечный ФреддиИгрушечный БонниИгрушечная ЧикаМангл