ФЭНДОМ

Purgatory

Чистилище - вид из космоса

Земля 3612, также известная как Чистилище - одна из альтернативных реальностей.

Описание Править

Чистилище является загробным миром, подобно Аду и Раю, но оно уникально тем, то что никто в нём постоянно не обитает (ну разве что ангелы-надзиратели, да и то они периодами сменяют друг друга). Существует несколько способов попасть сюда. Первый - нужно совершить количество грехов, достаточное для того, чтобы попасть в Ад (но не слишком много), только потом искренне раскаяться за них (пример этому - ФЧ). Другой способ - попасть в Ад или Рай не совсем заслуженно и ждать, пока дело души не будет пересмотрено. Если немного, но всё же, чистая душа оказалась в Аду незаслуженно, или наоборот, небольшой грешник оказался в Раю, то такие души будут отправлены в Чистилище. И третий способ - если душа при жизни немного согрешила, но была убита слишком жестоким способом (даже более жестоким способом, чем должна была), то она тоже попадёт в Чистилище. По физическому описанию Чистилище больше всего похоже на Землю 1. Сооружения выполнены в греческом стиле. Чистилище является своего рода "исправительной колонией" для душ. Душам в Чистилище необходимо проходить испытания в зависимости от грехов, которые они совершили. Например, за многочисленные убийства они должны пробежать определённое расстояние, при этом получив необходимое количество ударов хлыстом, по одному удару за каждое убийство.

Аниматроники, населяющие эту Землю Править

Постоянных аниматроников на этой Земле нет. Аниматроники попадающие сюда - это в основном их души, идущие на исправление. Периодически, ради развлечения, на эту Землю прилетает Ангел Кекс, "подрабатывая" надзирателем.

Интересные факты Править

  • Её нумерация - это примесь нумераций Ада и Рая, где 6 обозначает нумерацию Ада, а 12 - Рая. 3 обозначает, сколько раз повторяются эти числа.