ФЭНДОМ

Эндоскелет Прайм - аниматроник с далёкого будущего Земли 1 (конкретная дата - 2150).

Характер Править

Эндоскелет Прайм является эгоистичным, ворчливым, грубым и гордым. Он также является перфекционистом. И ещё у него раздутое эго. Но даже несмотря на это, у него всё же есть, хоть и незначительные, но все равно, чувство сострадания и честь. Его, несмотря на свой суровый вид и вздорный характер, можно запугать (см. Интересные факты), но это очень сложно.

История Править

Эндоскелет Прайм был создан в 2150 году. Причём конкретно персонажем является первый экземпляр. Серия эндоскелетов Прайм была создана для боевых роботов. Первый экземпляр обрёл сознание и сбежал из фабрики производства, потому что костюмы, которые на него пытались нацепить, были "слишком неподходящими для его идеального тела". Он дал себе обещание найти "самый подходящий костюм для его идеального тела". После того, как он модифицировал себя, он отправился в другие вселенные, чтобы найти тот самый костюм, сметая всех, кого он считал проявляющим к нему агрессию. Однажды он наткнулся на вселенную 4284 и столкнулся с его местными обитателями: одичавшими роботами, неисправными аниматрониками и другими дефектными механизмами. Он смог их победить, но в бою он потерял свой глаз. Позже он поселился в этой вселенной. Однажды путешествуя по вселенным он встретил Демонического Фредди, однако тот с первого раза его не заметил. Эндоскелет Прайм воспользовался этим и сверился ростом с Демоническим Фредди, чтобы узнать, влезет ли он в его костюм, но оказалось, что костюмчик маловат для него, и тогда у него посыпались искры из места, где должен быть его глаз, и тем самым выдав его. Демонический Фредди был недоволен тем, что за ним был шпион и напал на него. Началась жестокая битва. Эндоскелет Прайм был побеждён, но перед тем, как Демонический Фредди собрался нанести смертельный удар, Эндоскелет Прайм воспользовался функцией мгновенной телепортации и сбежал во вселенную 4284.

Позднее он присоединился к Фредди и его команде, но только для того, чтобы отомстить Демоническому Фредди. Во время странствий он нашёл костюм, который, по его мнению, "является достаточно подходящим для его идеального тела", но у него не было головы. Эндоскелет Прайм решил использовать его как временный костюм, пока он не найдёт к нему голову или весь костюм целиком. А рядом была гитара, но Эндоскелет Прайм проигнорировал её. Но тут объявился Демонический Фредди. Фредди и остальных рядом не было. Он мог бы их позвать, но он решил, что Демонический Фредди будет ему по зубам. Однако во время битвы тот подчинил Эндоскелета Прайма себе. И он под контролем разума подобрал гитару и начал использовать её как оружие. С тех пор он начал зваться Эндоскелет-Рокер.

Под контролем Демонического Фредди, он пришёл во вселенную 2000000 и напал на Фредди и его команду, но Учёный Фредди своим забирателем энергии высосал энергию Демонического Фредди из Эндоскелета Прайма и тот вернулся в своё привычное состояние. После победы над Демоническим Фредди, Эндоскелет Прайм вернулся к поискам нужного ему костюма. На данный момент Эндоскелет Прайм продолжает поиски, но судя по всему, он просто попусту тратит своё время.

Интересные факты Править