ФЭНДОМ

Эксперимент-ЭКС234 (англ. Experiment-EX234) - аниматроник-мутант с Земли 50. Является особенным аниматроником.

История Править

ЭКС был сделан на фабрике, которая делала боевых роботов для захвата вселенной. В ЭКСе было слишком много расплавленного хризолита, из-за которого он свихнулся и убил учёных. Позже, другим учёным с Земли 50 удалось усмирить ЭКСа и его отправили на Землю 1954, на войну между аниматрониками и людьми. ЭКС был на стороне аниматроников. Однажды он наткнулся на Ультрапетта и напал на него. Из-за этого началась жестокая битва между двумя двухметровыми аниматрониками. Во время битвы они врезались в машину, конструирующую аниматроников и дающую им жизнь, и она взорвалась. И Ультраппет, и ЭКС погибли.

Описание Править

ЭКС был сделан на фабрике, которая делала боевых роботов для захвата вселенной. ЭКС состоит из расплавленного хризолита, омега-металла, платиниума и светящегося радиума (этот радиум на глазах), его покрывает слой из жидкого хризолита, который очень холодный. У ЭКСа есть 5 органических глаз, из которых он может ярко светить, плюс при этом от него начинает выделятся слабая радиация. ЭКС может высоко и далеко прыгать, и ростом в 2 метра, что делает его очень опасным.

Факты Править

  • Из-за жидкого хризолита ЭКС приобрёл зеленоватый оттенок.
  • У 2 головы не светится второй глаз только потому, что по ошибке этот глаз сделали металлическим.
  • По идее EX234 вообще не имеет официального имени, потому что его создатели не успели его придумать, т. к. ЭКС свихнулся из-за жидкого хризолита и убил их. Другой рабочий видел с верха эту сцену, и успел рассмотреть спину ЭКСа, на котором было написано: Experiment-EX234.