ФЭНДОМ

Fredbear's Family Diner - это самая первая пиццерия, в которой главные два аниматроника: Фредбер и Спрингбонни. Также в пиццерии есть еще два запасных костюма, это Золотой Фредди и Второй костюм Спрингбонни. Также она послужила началом Кошмарного Спрингбонни.

Эта пиццерия является началом многих вселенных (но не всех).

Интересные ФактыПравить

  • Если считать Five Nights At Freddy's 2 приквелом, то аниматроники, напоминающие роботов из первой части игры, те самые, которые используются в забегаловке Fredbear's Family Diner.
  • Возможно, у забегаловки был другой владелец, так как фамилия Fazbear отсутствует.
  • Возможно, в мини-игре Take cake to the children мы играем в этой забегаловке. Об этом свидетельствует очень маленький размер помещения и наличие одного аниматроника.
  • Парень из телефона упоминает, что владелец забегаловки пропал много лет назад. Это может быть намёком на то, что у пиццерии на момент сообщения от парня из телефона был другой владелец.
  • Есть теория, что в данной пиццерии был только один аниматроник - Фредбер, в честь которого и была названа пиццерия.
  • Скорее всего, это не самый первый ресторан. Самым первым рестораном наверняка является тот, что показан в "Stage 01". Мы знаем что компания "Fazbear" выкупила аниматроников Спрингтрапа и Золотого Фредди из самого первого ресторана. Если между FNAF2 и самым первым рестораном ничего не было, то откуда взялись Фредди, Бонни, Чика и Фокси? Парень из телефона говорил что предыдущий ресторан назывался "Fredbear's Family Diner". Выходит, что "Fredbear's Family Diner" был между самым первым рестораном и "Freddy Fazbear's pizza", и именно там появились Бонни, Фредди, Чика и Фокси. Эту теорию также подтверждают мини-игры из FNaF2. Хотя скорее всего Фредди, Бонни, Чика и Фокси из того - же ресторана что и Toy Аниматроники, так как они знают схему пиццерии, а также надпись "переоткрытие" указывает на то, что один и тот же ресторан переоткрылся с новыми аниматрониками.
  • Вероятно фишкой ресторана были аниматроники золотого цвета. Но их запретили из-за их опасности (то что случилось с ФЧ тому доказательство).
  • Из 4 части игры мы узнаём что Укус 87 произошёл именно в Fredbears Family Diner.
  • Возможно что пиццерия создана еще в 1983 году.