ФЭНДОМ

Пиццерия Freddy Fazbear's Pizza (часто сокращенно просто "FFP" или "Freddy's Pizza") — это вымышленная пиццерия, где происходят действия игры Five Nights At Freddy's и комикса FNAF Universes.

История Править

По словам Телефонного Парня, старый ресторан назывался "Fredbear's Family Diner" (рус. "Семейный Ужин с Фредбером ") (На самом деле - "Fredbear & Friends" (рус. "Фредбер и друзья"). Это был маленький ресторанчик для семьи.

Один раз в "Freddy Fazbear's Pizza" произошел инцидент, в котором человек в костюме аниматроника заманил пятерых детей в тайную комнату и убил их. Подозреваемого посадили, но ни тел детей, ни настоящего убийцу не нашли.

В первой игре ресторан закрывается из-за жалоб посетителей на неприятный запах, кровь и слизь, вытекающую из глаз и ртов аниматроников. Посетители стали называть их "ходячими мертвецами". 

Из-за ряда инцидентов пиццерия не могла заработать много денег, что привело к экономии электричества в первой части.

Это означает, что электричество в ночное время должно использоваться разумно, так как в дальнейшем, если электричество закончится, придётся сидеть в темноте, а это, мягко говоря, не очень хорошо, ведь вы уязвимы перед аниматрониками. Использование дверей, света, и даже камеры видео-наблюдения будет забирать энергию. Непонятно, почему камеры забирают энергию только при использовании, ведь они включены постоянно.

Игрок должен пережить все семь (пять основных и две бонусных) ночей, чтобы завершить основную часть игры. После прохождения 5 ночи открывается 6 ночь. После победы в 6 ночи будет разблокирована 7-ая ночь, в которой игрок может выставить уровень A.I. каждого аниматроника. После прохождения этой ночи при любой настройке интеллекта охранника увольняют. После первой FFP Фиолетовый человек убил пятерых детей и разобрал аниматроников кроме Золотого Фредди и Марионетки. Он не знал о них, но потом Фиолетовый Человек умер из-за 5 детей, которых он сам и убил. Он одел костюм Спрингтрапа, случайно во время смеха пустил слюну, пружинные замки не выдержали и разорвали ФЧ на куски.

Интересные факты Править

  • Пиццерия уже закрыта. Это можно заметить по паутине и разбросанным вещам. Также пиццерия не может оплатить уборку и ремонт. Это также может объяснить маленькую зарплату Майка.
  • В Fredbear & Friends произошел инцидент "Укус 87", в котором аниматроник откусил ребёнку лобную долю мозга (пострадавший выжил, но позже умер клинической смертью).
  • "Freddy Fazbear's Pizza" является аналогом детской пиццерии "Chuck E. Cheese's" или же "Showbiz Pizza Place".
  • Таких пиццерий существует много на этом свете (чтобы завлечь фанатов). Только там нет аниматроников. Зато есть особая пиццерия, когда вы заказываете пиццу по телефону, то там идут особые сообщения (как будто от самого Фредди).
  • Возможно, образ пиццерии "Freddy Fazbear's Pizza" взят с образа пиццерии 80-х "ShowBiz Pizza Plaсe".
  • Во второй пиццерии нет кухни и отсутствует помещение для сотрудников.
  • Со слов Парня из телефона понятно, что в пиццерии присутствует особая секретная комната, в которую не могут зайти аниматроники . В этих комнатах хранились золотые костюмы.
  • Некоторые игроки полагают, что директора / хозяина пиццерии зовут Faz Fazbear (рус. Фаз Фазбер). Об этом говорит номер телефона в газете первой и второй части. Это пародия на имя человека, придумавшего аниматроников - Faz Fazakaz.
  • В пиццериях есть окна,только их очень трудно заметить.

После того как Fredbear's Family Diner закрыла свои двери, компания решила открыть новую пиццерию - Freddy Fazbear's Pizza. От старых аниматроников решили избавится и их отнесли на склад. Вместо них поставили серию игрушечных аниматроников. В них была встроена система распознавания лиц, чтобы никакой преступник не вошел в здание. Все аниматроники были новыми, за исключением Весельной Фокси, которую постоянно разбирали дети.

Интересные факты Править

  • Парень из телефона говорит, что сотрудники пиццерии всегда собирали Весельную Фокси по частям, но это было бесполезно, ведь дети вновь её разбирали. В конечном счете работникам надоело собирать её, они решили "оставить её такой, какая она есть" и переделали её под аттракцион "Собери и разбери", который детям не понравился, и её больше никто не использовал. Работники за это в шутку назвали Мангл (он англ. Mangle, что значит, увеченная, повреждённая).
  • Парень из телефона не любит Марионетку, из-за того, что он(а) "постоянно думает". Думать могут только люди, а это раз намекает на убийство плачущего ребёнка в мини-игре.
  • Пиццерия из FNAF2 заметно больше, чем пиццерия из первой части игры.
  • Во FNAF2 есть возможность получить плюшевых аниматроников, которые будут служить украшением стола игрока в офисе. Игрушки появляются после прохождения режимов в Своей ночи.
  • В офисе висит плакат. Если нажать на нос Игрушечного Фредди, то он издаст забавный звук. Такая же пасхалка есть в первой, третьей и в четвёртой части.